• 15 сентября 2017, пятница
  • Москва, Россия, Москва, Холодильный переулок, 3, оф. 8.

Тренинг: "Эффективное взаимодействие в конфликте. Преодоление и решение конфликтов".

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Конференция "Защита прав уязвимых групп в трудовой сфере".
2624 дня назад
15 сентября 2017 c 10:00 до 17:00
Москва
Россия, Москва, Холодильный переулок, 3, оф. 8.

Краткое описание: Конфликты случаются. Это один из этапов любых отношений, неважно личных, или рабочих. Нежелание видеть конфликты, их избегание или отрицание не является продуктивной стратегией. Конфликты не исчезают сами по себе, они могут решиться без вашего участия. Если конфликты решаются без вас, скорее всего они решаются в ущерб вашим интересам. Вы можете управлять конфликтам и решать их с выгодой для себя, и работы в целом. Конфликт можно решить на любом этапе, в том числе и на моменте зарождения. А также можно спрогнозировать возникновение конфликтных ситуаций при тех или иных вводных, и решить конфликт ещё до его возникновения. Первое и основное, чему мы учим на этом тренинге – это перестать бояться конфликтов и видеть их позитивные стороны, и созидательный эффект.

ЦЕЛЬ Тренинга: ознакомление сотрудников HR-отделов, рукводителей организаций, а также менеджеров по работе с персоналом с сущностью конфликта как социально-психологического феномена и обучение их умению предупреждать и эффективного разрешать конфликтные ситуации.

Содержание:

  1. Теоретический блок: Виды и причины конфликтов, конфликтных ситуаций. Развитие Конфликта. Участники Конфликта.
  2. Тестирование: стратегия поведения в Конфликте.
  3. Практическая часть
    1.  Управление эмоциями, цель блока – лишить конфликт эмоциональной подпитки, переведение в область рациональных решений.
    2.  Анализ конфликта, цель – обучение методическим приёмам, направленных на выявление и понимание интересов и требований оппонентов, выбор стратегии поведения и выроботки возможных решений.
    3.  Решение конфликта, цель – овладение навыками уверенного поведения в реализации переговорной стратегии.
    4.  Медиация конфликта, овладение навыками медиатора, взгляд на конфликт извне.

Приемы обучения в тренинге: решение кейсов, ситуационные игры, рефлексия существующих конфликтов.

Ведет тренинг: Матисова Зоя Павловна, психолог, консультант, бизнес-тренер.

Участники тренинга будут проинформированы через электронную почту. Убедительная просьба зарегистрироваться на тренинг, так как организаторы могут предоставить бесплатное питание только зарегистрированным участником, поскольку питание будет заказано из расчёта количества зарегистрированных участников. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше