Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В бизнесе все давно отличают понятия: коллектив и команда. Однако, при устройстве на работу, и часто в процессе работы, мы приходим в коллектив и коммуницируем с членами коллектива. А вот решаем дела, и достигаем успеха — в команде. Если команда подбирается не из принимающего коллектива, то она априори не будет эффективной. На тренинге мы поговорим о том, что определит какой у вас коллектив. А также о том, что каждый коллектив состоит из отдельных личностей. Чтобы принимать других, очень важно уметь принимать себя. Мы будем работать над навыками себя, и развитием навыков принятия себя у других. А также поговорим о факторах, мешающих стать коллективу принимающим и сплоченным.
Цель тренинга: ознакомление сотрудников HR-отделов, руководителей организаций, менеджеров по работе с персоналом с понятием Принимающего коллектива, как основополагающего базиса для построения Эффективной команды и, соответственно, эффективного ведения бизнеса.
Содержание:
Приемы обучения в тренинге: решение кейсов, ситуационные игры, рефлексия существующих конфликтов.
Ведет тренинг: Матисова Зоя Павловна, психолог, консультант, бизнес-тренер.